ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?
узнать подробности >>
Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?
узнать подробности >>
Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?
узнать подробности >>
Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?
узнать подробности >>

Семейное право:


Брачный договор
Лишение родительских прав
Признание отцовства
Развод
Раздел имущества при разводе
Усыновление
Выплата алиментов

Жилищное право:


Незаконное выселение
Ипотека
Некачественные услуги ЖКХ
Перепланировка жилого помещения
Сдача квартиры в аренду

Земельное право:


Аренда земельного участка
Покупка земельного участка
Продажа земельного участка

Наследственное право:


Вступление в наследство
Оспаривание наследства

Страхование:


Страховые споры
КАСКО
ОСАГО

Трудовое право:


Незаконное увольнение
Производственная травма
Задержка зарплаты

Уголовное право:


Взыскание материального ущерба
Взыскание морального ущерба
Врачебная ошибка
Хулиганство

Финансы:


Взыскание долгов с физических лиц
Взыскание долгов с юридических лиц

Автотранспорт:


Лишение водительского удостоверения
Незаконное оформление штрафа
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
ДТП

Недвижимость:


Аренда недвижимости
Дарение недвижимости
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Перевод жилой недвижимости в нежилую
Перевод нежилой недвижимости в жилую

Коммерческое право:


Ликвидация предприятия
Регистрация предприятия
Реорганизация предприятия
Процедура банкротства

Права потребителя:


Ненадлежащее исполнение обязательств
Некачественный автомобиль
Некачественная обувь



Налоговые новости 2014 – 2015


Налоговое законодательство носит весьма подвижный характер и претерпевает регулярные изменения, поправки, нововведения.

Проведение камеральной проверки, целью которой является контроль за соблюдением исчисления, своевременности и полноты налоговых выплат, может повлечь привлечение налогоплательщика к административной или иной ответственности.

Изменения при проведении камеральных проверок

Если сдается уточнённая декларация с изменённой (уменьшенной) налоговой суммой или увеличенной суммой убытков, налоговой инспектор вправе:

• потребовать письменные объяснения (срок сдачи пять дней);
• провести камеральную проверку;
• затребовать документы (регистр налогового учёта за период, входящий в уточнённую декларацию);
• требовать объяснений, когда указан убыток в декларации на прибыль.

Налогоплательщик вправе по своей инициативе предоставить в налоговый орган объяснения, документы, доказывающие наличие у него убытков.

Что должен знать и учитывать налогоплательщик

• осуществление экономической деятельности налогоплательщиком осуществляется самостоятельно, как и оценка её целесообразности и эффективности на свой риск;
• никто не вправе производить оценку обоснования расходов по принципу эффективности, рациональности, целесообразности или полученного результата.

Вообще, в налоговом законодательстве понятие экономической целесообразности не используется.

Изменения налогового законодательства 2014 г.

• при обжаловании актов ненормативного характера, издаваемых налоговым органом, а также совершении действий (бездействий) сотрудников налогового органа, обязательно досуденое рассмотрение возникшего спора;

• в случае, если операции организации по её счетам (электронным переводам) приостановлены, открывать другие счета или производить электронные переводы этой организации банки не вправе;

• исчисление налогов с 2014 года будет происходить в полных рублях, что означает отбрасывание суммы до 50 копеек и округление до рубля суммы более 50 копеек.

• ответственность налоговых агентов (лиц, не отнесённых к налогоплательщикам, но предоставляющих налоговые декларации) в случае непредставления декларации. В случае нарушения — штраф в 5% за каждый месяц от неуплаченного налога, не более 30% от всей суммы, но не меньше 1 000 р.

Изменения в сфере штрафных санкций, предусмотренных для индивидуальных предпринимателей

• в случае отказа предоставить документы (иную необходимую информацию), либо их несвоевременное предоставление следует штраф в 10 000 р.;
• ведение учёта доходов и расходов с грубыми нарушениями — штраф до 30 000 р.

Ответственность по результатам встречной проверки

• несообщение информации (неправомерное) налогоплательщиком грозит штрафом от 5 000 р. и до 20 000 р.;
• ответственность наступает и в случае отказа в предоставлении требуемых для проверки документов или их несвоевременном предоставлении.

С 2014 года предусмотрено обязательное досудебное обжалование действий (бездействий) сотрудников налоговых органов, а также актов ненормативного характера, издаваемых этими органами.

Из этого правила есть два исключения:

• возможность обжалования как в суде, так и в вышестоящем органе ненормативных актов по рассмотренным жалобам (апелляционным);
• действия (бездействия) сотрудников налоговых органов обжалуются только в судебном порядке.

Если по жалобе налогоплательщика решение в установленный срок принято не было, досудебный порядок оспаривания ненормативного акта считается соблюдённым.


Бесплатная помощь юриста


Если Вам нужны услуги адвоката или юриста для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатному телефонному номеру «горячей линии»:




Законодательство
закон о защите прав потребителей
«О защите прав потребителей»
Скачать текст закона >>
Недвижимость
закон о защите прав потребителей

Порядок оценки жилой недвижимости >>

Правила регистрации жилой недвижимости >>

Порядок оценки коммерческой недвижимости >>

Регистрация коммерческой недвижимости >>

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями.

Читать статью полностью >>

Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.

Читать статью полностью >>

Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.

Читать статью полностью >>

Права покупателя и бракованный товар


Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...

Читать статью полностью >>

Некачественный бензин – проблема для автомобиля


Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.

Читать статью полностью >>


   © Копирование материалов сайта запрещено. Все права на статьи принадлежат авторам сайта.     Политика конфиденциальности