ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?
узнать подробности >>
Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?
узнать подробности >>
Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?
узнать подробности >>
Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?
узнать подробности >>

Семейное право:


Брачный договор
Лишение родительских прав
Признание отцовства
Развод
Раздел имущества при разводе
Усыновление
Выплата алиментов

Жилищное право:


Незаконное выселение
Ипотека
Некачественные услуги ЖКХ
Перепланировка жилого помещения
Сдача квартиры в аренду

Земельное право:


Аренда земельного участка
Покупка земельного участка
Продажа земельного участка

Наследственное право:


Вступление в наследство
Оспаривание наследства

Страхование:


Страховые споры
КАСКО
ОСАГО

Трудовое право:


Незаконное увольнение
Производственная травма
Задержка зарплаты

Уголовное право:


Взыскание материального ущерба
Взыскание морального ущерба
Врачебная ошибка
Хулиганство

Финансы:


Взыскание долгов с физических лиц
Взыскание долгов с юридических лиц

Автотранспорт:


Лишение водительского удостоверения
Незаконное оформление штрафа
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
ДТП

Недвижимость:


Аренда недвижимости
Дарение недвижимости
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Перевод жилой недвижимости в нежилую
Перевод нежилой недвижимости в жилую

Коммерческое право:


Ликвидация предприятия
Регистрация предприятия
Реорганизация предприятия
Процедура банкротства

Права потребителя:


Ненадлежащее исполнение обязательств
Некачественный автомобиль
Некачественная обувь



Обжалование действий налоговых органов


Каждый гражданин РФ является налогоплательщиком, и многим из них приходится сталкиваться с ситуацией, когда действия фискальных органов противоречат действующему законодательству. Неправомерные штрафы, завышение ставок налогов и сборов, безосновательное начисление пени – вот далеко не полный перечень санкций, которые могут применяться к налогоплательщикам. В свою очередь, существует и обратная сторона медали, когда на очевидные нарушения должностные лица налоговых органов попросту закрывают глаза. И в том, и в другом случае действия налоговых органов могут быть обжалованы как в досудебном, так и в судебном порядке.

Конечно же, существует ряд нарушений, из-за которых судиться все же бессмысленно. К ним, в частности, относятся нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, регулярные налоговые проверки, не имеющие под собой оснований, неправомерный арест имущества в счет уплаты якобы существующих долгов. В таких ситуациях проще всего решить вопрос в вышестоящих инстанциях, куда направляется жалоба соответствующего содержания.

Подать ее можно в течение 10 дней после того, как был налогоплательщиком был установлен факт нарушения. При этом рассматривается такое обращение в течение месяца. Если информация, изложенная в нем, требует дополнительной проверки, то в этом случае сроки рассмотрения могут быть продлены еще на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя в письменной форме.

Жалоба на действия налоговых органов составляется в двух экземплярах, один из которых лично передается в канцелярию вышестоящей инстанции (региональное, краевое управление либо министерство по налогам и сборам РФ) или же отправляется заказным письмом с уведомлением о доставке. В первом случае не том экземпляре, который остается в распоряжении заявителя, обязательно делается пометка о том, что жалоба принята к рассмотрению. В ней следует указать свои фамилию, имя и отчество, адрес и данные налогоплательщика, а также лаконично изложить ситуацию, которая послужила поводом для обращения в вышестоящую инстанцию. Такое обращение следует снабдить копиями документов, которые могут свидетельствовать в пользу приведенных доводов, а также, при необходимости, выписками из банка, которые наглядно демонстрируют движение средств по счетам.

Во многих случаях следующим этапом разрешения конфликтной ситуации является обращение в судебные органы с исковым заявлением. Делать это следует по месту нахождения первичной налоговой структуры, в которой заявитель числится в качестве налогоплательщика.

К исковому заявлению прилагается аналогичный пакет документов, который использовался при составлении жалобы. При этом подавать его может как сам истец, так и его законный представитель, имеющий при себе соответствующую доверенность. Срок подачи искового заявления составляет 3 месяца с момента получения письменного ответа из налоговых органов или же выявления фактов нарушения законных прав либо свобод налогоплательщика.


Бесплатная помощь юриста


Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»




Законодательство
закон о защите прав потребителей
«О защите прав потребителей»
Скачать текст закона >>
Недвижимость
закон о защите прав потребителей

Порядок оценки жилой недвижимости >>

Правила регистрации жилой недвижимости >>

Порядок оценки коммерческой недвижимости >>

Регистрация коммерческой недвижимости >>

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями.

Читать статью полностью >>

Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.

Читать статью полностью >>

Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.

Читать статью полностью >>

Права покупателя и бракованный товар


Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...

Читать статью полностью >>

Некачественный бензин – проблема для автомобиля


Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.

Читать статью полностью >>


   © Копирование материалов сайта запрещено. Все права на статьи принадлежат авторам сайта.     Политика конфиденциальности