ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?
узнать подробности >>
Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?
узнать подробности >>
Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?
узнать подробности >>
Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?
узнать подробности >>

Семейное право:


Брачный договор
Лишение родительских прав
Признание отцовства
Развод
Раздел имущества при разводе
Усыновление
Выплата алиментов

Жилищное право:


Незаконное выселение
Ипотека
Некачественные услуги ЖКХ
Перепланировка жилого помещения
Сдача квартиры в аренду

Земельное право:


Аренда земельного участка
Покупка земельного участка
Продажа земельного участка

Наследственное право:


Вступление в наследство
Оспаривание наследства

Страхование:


Страховые споры
КАСКО
ОСАГО

Трудовое право:


Незаконное увольнение
Производственная травма
Задержка зарплаты

Уголовное право:


Взыскание материального ущерба
Взыскание морального ущерба
Врачебная ошибка
Хулиганство

Финансы:


Взыскание долгов с физических лиц
Взыскание долгов с юридических лиц

Автотранспорт:


Лишение водительского удостоверения
Незаконное оформление штрафа
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
ДТП

Недвижимость:


Аренда недвижимости
Дарение недвижимости
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Перевод жилой недвижимости в нежилую
Перевод нежилой недвижимости в жилую

Коммерческое право:


Ликвидация предприятия
Регистрация предприятия
Реорганизация предприятия
Процедура банкротства

Права потребителя:


Ненадлежащее исполнение обязательств
Некачественный автомобиль
Некачественная обувь



Обжалование действий налоговых органов


Каждый гражданин РФ является налогоплательщиком, и многим из них приходится сталкиваться с ситуацией, когда действия фискальных органов противоречат действующему законодательству. Неправомерные штрафы, завышение ставок налогов и сборов, безосновательное начисление пени – вот далеко не полный перечень санкций, которые могут применяться к налогоплательщикам. В свою очередь, существует и обратная сторона медали, когда на очевидные нарушения должностные лица налоговых органов попросту закрывают глаза. И в том, и в другом случае действия налоговых органов могут быть обжалованы как в досудебном, так и в судебном порядке.

Конечно же, существует ряд нарушений, из-за которых судиться все же бессмысленно. К ним, в частности, относятся нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, регулярные налоговые проверки, не имеющие под собой оснований, неправомерный арест имущества в счет уплаты якобы существующих долгов. В таких ситуациях проще всего решить вопрос в вышестоящих инстанциях, куда направляется жалоба соответствующего содержания.

Подать ее можно в течение 10 дней после того, как был налогоплательщиком был установлен факт нарушения. При этом рассматривается такое обращение в течение месяца. Если информация, изложенная в нем, требует дополнительной проверки, то в этом случае сроки рассмотрения могут быть продлены еще на 15 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя в письменной форме.

Жалоба на действия налоговых органов составляется в двух экземплярах, один из которых лично передается в канцелярию вышестоящей инстанции (региональное, краевое управление либо министерство по налогам и сборам РФ) или же отправляется заказным письмом с уведомлением о доставке. В первом случае не том экземпляре, который остается в распоряжении заявителя, обязательно делается пометка о том, что жалоба принята к рассмотрению. В ней следует указать свои фамилию, имя и отчество, адрес и данные налогоплательщика, а также лаконично изложить ситуацию, которая послужила поводом для обращения в вышестоящую инстанцию. Такое обращение следует снабдить копиями документов, которые могут свидетельствовать в пользу приведенных доводов, а также, при необходимости, выписками из банка, которые наглядно демонстрируют движение средств по счетам.

Во многих случаях следующим этапом разрешения конфликтной ситуации является обращение в судебные органы с исковым заявлением. Делать это следует по месту нахождения первичной налоговой структуры, в которой заявитель числится в качестве налогоплательщика.

К исковому заявлению прилагается аналогичный пакет документов, который использовался при составлении жалобы. При этом подавать его может как сам истец, так и его законный представитель, имеющий при себе соответствующую доверенность. Срок подачи искового заявления составляет 3 месяца с момента получения письменного ответа из налоговых органов или же выявления фактов нарушения законных прав либо свобод налогоплательщика.


Бесплатная помощь юриста


Если Вам нужны услуги адвоката или юриста для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатному телефонному номеру «горячей линии»:




Законодательство
закон о защите прав потребителей
«О защите прав потребителей»
Скачать текст закона >>
Недвижимость
закон о защите прав потребителей

Порядок оценки жилой недвижимости >>

Правила регистрации жилой недвижимости >>

Порядок оценки коммерческой недвижимости >>

Регистрация коммерческой недвижимости >>

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями.

Читать статью полностью >>

Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.

Читать статью полностью >>

Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.

Читать статью полностью >>

Права покупателя и бракованный товар


Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...

Читать статью полностью >>

Некачественный бензин – проблема для автомобиля


Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.

Читать статью полностью >>


   © Копирование материалов сайта запрещено. Все права на статьи принадлежат авторам сайта.     Политика конфиденциальности