ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?
узнать подробности >>
Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?
узнать подробности >>
Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?
узнать подробности >>
Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?
узнать подробности >>

Семейное право:


Брачный договор
Лишение родительских прав
Признание отцовства
Развод
Раздел имущества при разводе
Усыновление
Выплата алиментов

Жилищное право:


Незаконное выселение
Ипотека
Некачественные услуги ЖКХ
Перепланировка жилого помещения
Сдача квартиры в аренду

Земельное право:


Аренда земельного участка
Покупка земельного участка
Продажа земельного участка

Наследственное право:


Вступление в наследство
Оспаривание наследства

Страхование:


Страховые споры
КАСКО
ОСАГО

Трудовое право:


Незаконное увольнение
Производственная травма
Задержка зарплаты

Уголовное право:


Взыскание материального ущерба
Взыскание морального ущерба
Врачебная ошибка
Хулиганство

Финансы:


Взыскание долгов с физических лиц
Взыскание долгов с юридических лиц

Автотранспорт:


Лишение водительского удостоверения
Незаконное оформление штрафа
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
ДТП

Недвижимость:


Аренда недвижимости
Дарение недвижимости
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Перевод жилой недвижимости в нежилую
Перевод нежилой недвижимости в жилую

Коммерческое право:


Ликвидация предприятия
Регистрация предприятия
Реорганизация предприятия
Процедура банкротства

Права потребителя:


Ненадлежащее исполнение обязательств
Некачественный автомобиль
Некачественная обувь



Сломался телефон


сломался телефон Допустим, у вас сломался телефон (мобильный) который вы недавно купили в одном из салонов сотовой связи. Первый вопрос, который возникает после того как случилась данная неприятность – что делать? Честно говоря, задуматься об этом вопросе стоило еще до покупки товара, а не тогда, когда телефон сломался.

Во–первых лучше всего покупать сотовый телефон в салоне сотовой связи, принадлежащей к какой–либо из крупных сетей таких салонов. Подобные сети обычно дорожат своей репутацией и потому с ремонтом либо обменом мобильного телефона, который сломался, возникает меньше трудностей. Впрочем, у такого подхода есть и один минус – ремонт сотового в сервисной мастерской крупной сети салонов сотовой связи может занять больше времени (за счет большого числа заявок на ремонт) чем в такой же сервисной мастерской сети салонов поменьше.

Далее – всегда сохраняйте гарантийный талон. Более того – отведите для подобных талонов небольшую пластиковую папку или шкатулку, хранящуюся дома. Даже утеря упаковки (картонной коробки) от телефона, если гарантийный срок не истек, не может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Если гарантийный чек все–таки был утерян, то не стоит отчаиваться. Потребитель имеет и в этом случае право на гарантийное обслуживание, но, если продавцы не пойдут вам навстречу (подняв собственную документацию), то бремя доказательства того факта, что вы покупали телефон именно в данном салоне лежит на потребителе (то есть на вас). Проще говоря – нужны свидетели этой покупки, однако лучше все–таки взять в привычку сохранять гарантийные талоны, чем специально ходить по магазинам со знакомыми или искать потом «ложных» свидетелей.

Обычно степень неисправности сотового телефона не может быть определена визуально, то есть в собственно салоне сотовой связи. Поэтому сервисная мастерская – закономерный этап, который пройдет сотовый телефон, прежде чем будет решен вопрос о том, подлежит ли он ремонту, либо речь пойдет о замене сломавшегося мобильного телефона на новый телефон той же модели. Этот этап называется – проверка качества товара.

В случае же принципиального отказа продавцов (неважно в какой форме выраженного) брать ответственность за то, что они продали вам некачественный товар (телефон, который затем сломался) остается только один выход – обращаться в суд. В любом случае – идите до конца при защите своих прав. Отказываться от борьбы и идти покупать новый сотовый телефон (взамен сломанного), шаг не слишком разумный.


Бесплатная помощь юриста


Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»




Законодательство
закон о защите прав потребителей
«О защите прав потребителей»
Скачать текст закона >>
Недвижимость
закон о защите прав потребителей

Порядок оценки жилой недвижимости >>

Правила регистрации жилой недвижимости >>

Порядок оценки коммерческой недвижимости >>

Регистрация коммерческой недвижимости >>

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями.

Читать статью полностью >>

Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.

Читать статью полностью >>

Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.

Читать статью полностью >>

Права покупателя и бракованный товар


Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...

Читать статью полностью >>

Некачественный бензин – проблема для автомобиля


Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.

Читать статью полностью >>


   © Копирование материалов сайта запрещено. Все права на статьи принадлежат авторам сайта.     Политика конфиденциальности