Итак, Вы купили… неисправный ноутбук. Возникает вопрос – что делать? Первое, что нужно сделать - это пойти в магазин, где вы совершили покупку. Ноутбук – вещь дорогостоящая, поэтому на него выдается гарантия. Берите гарантию, неисправный ноутбук и немедля в магазин. Не стоит пытаться починить его самостоятельно, это может стать причиной, отказа вам в возврате денег или предоставлении нового ноутбука.
Придя в магазин, где вам продали неисправный ноутбук, вы совсем не обязаны обращаться к тому же продавцу, который посоветовал вам этот ноутбук. Вы можете обратиться к любому продавцу. Как правило, сами продавцы эти вопросы не решают, а вызывают администратора. Администратор при вас должен включить ноутбук, проверить работает ли он. Понять какой ноутбук вы купили – неисправный или в рабочем состоянии - можно очень быстро, за несколько минут
Однако возникает вопрос – почему ноутбук неисправный – заводской ли это брак, брак, возникший при транспортировке ноутбука или это поломка, возникшая в результате вашего вмешательства? На этот вопрос, как правило, могут ответить в сервисном центре. Поэтому не ждите, что взамен неисправного ноутбука вам тут же вернут деньги или выдадут новый ноутбук.
На доставку неисправного ноутбука в сервисный центр может уйти время, так как не в каждом российском городе есть сервисные центры заграничных производителей.
Неисправный ноутбук у вас должны в магазине забрать, взамен представить расписку об этом факте. И вам остается только ждать. Не рассчитывайте, что вы сможете самостоятельно доставить неисправный ноутбук в сервисный центр производителя, у вас его, скорее всего, просто не возьмут, даже не взирая на гарантию.
Вопрос по неисправному ноутбуку должен быть решен в течение десяти дней. Если в сервисном центре установят, что речь идет о заводском браке или браке, возникшем при транспортировке, вам должны вернуть либо деньги, либо предложить взамен адекватный товар. Если ваш выбор падет на новый ноутбук, который будет чуть дороже или чуть дешевле неисправного ноутбука, в этом случае разницу в цене либо вы возмещаете магазину, либо магазин возмещает вам.
Если вам не хотят возвращать деньги за неисправный ноутбук и не обменивают его, ссылаясь на то, что вы сами виноваты в его поломке, нужно делать независимую экспертизу ноутбука и подавать в суд на магазин, его продавший. При подготовке искового заявления в суд стоит включить в него и стоимость независимой экспертизы. Можно даже попробовать отсудить моральный ущерб.
Если вы не готовы судиться, слабым утешением для вас может стать тот факт, что неисправный ноутбук можно продать, правда цена на него в этом случае будет в разы меньше.
Бесплатная помощь юриста
Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»
Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко
сформулированными требованиями.
Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.
Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.
Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...
Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.