Регистрация предприятия — процедура хоть и хлопотная, но не столь сложная и длительная, как ликвидация. Особенно если иметь специальные знания или обладать навыками ведения подобных дел. Для начинающего же предпринимателя это может стать первым настоящим испытанием. Самостоятельная регистрация без обращения за помощью к специалистам, безусловно, экономит средства, если удаётся зарегистрировать предприятие с первого раза. Если же нет — экономия оказывается не столь существенной, да и времени на бумажную волокиту уходит немало. И что самое неприятное, в случае отказа в регистрации госпошлина не возвращается.
Для регистрации юридического лица необходимо собрать пакет документов, в состав которого входят:
• заявление с нотариально заверенной подписью;
• решение о регистрации или протокол учредителей;
• устав (если учредитель один) или учредительный договор (если учредителей несколько);
• квитанция об оплате гос. пошлины.
Также потребуется указать наименование предприятия, юридический адрес, предоставить сведения о банке, где будет открыт расчётный счёт, сведения об учредителях, генеральном директоре и главном бухгалтере. Документы подаются в налоговую, где в течение 5 дней выносится решение о регистрации. Если оно положительное, выдаются соответствующие документы.
Нередко случается, что налоговые органы отказывают предпринимателю в регистрации. Причин для отказа может быть несколько:
• неполный пакет документов — наиболее частая причина;
• опечатки и ошибки в документах;
• неблагонадёжный юридический адрес;
• присутствие в названии слов «Россия», «Федеральный», «Москва» и т. д. без специального разрешения;
• неправильно оформленное заявление (не в стандартной форме, не заверено у нотариуса или содержит неразборчивую подпись заявителя или нотариуса);
• квитанция об оплате гос. пошлины отсутствует или содержит неразборчивый оттиск кассового аппарата.
Если найдено хотя бы одно несоответствие, это служит основанием для отказа. Однако указанная причина может быть далеко не единственной — она может быть просто первой, которую нашёл и на ней же завершил проверку работник налоговой службы, поэтому при повторной подаче документов нелишне проконсультироваться с юристом, который проверил бы правильность заполнения всех документов. Разумеется, подобный опыт может быть бесценным в работе с гос. структурами, но иногда выражение «время — деньги» бывает как никогда актуально. В этом случае лучше доверить работу по регистрации специалисту юридической фирмы и спокойно разрабатывать стратегию развития своего предприятия.
Бесплатная помощь юриста
Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»
Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко
сформулированными требованиями.
Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.
Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.
Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...
Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.