ЗАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?
узнать подробности >>
Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?
узнать подробности >>
Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?
узнать подробности >>
Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?
узнать подробности >>

Семейное право:


Брачный договор
Лишение родительских прав
Признание отцовства
Развод
Раздел имущества при разводе
Усыновление
Выплата алиментов

Жилищное право:


Незаконное выселение
Ипотека
Некачественные услуги ЖКХ
Перепланировка жилого помещения
Сдача квартиры в аренду

Земельное право:


Аренда земельного участка
Покупка земельного участка
Продажа земельного участка

Наследственное право:


Вступление в наследство
Оспаривание наследства

Страхование:


Страховые споры
КАСКО
ОСАГО

Трудовое право:


Незаконное увольнение
Производственная травма
Задержка зарплаты

Уголовное право:


Взыскание материального ущерба
Взыскание морального ущерба
Врачебная ошибка
Хулиганство

Финансы:


Взыскание долгов с физических лиц
Взыскание долгов с юридических лиц

Автотранспорт:


Лишение водительского удостоверения
Незаконное оформление штрафа
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
ДТП

Недвижимость:


Аренда недвижимости
Дарение недвижимости
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Перевод жилой недвижимости в нежилую
Перевод нежилой недвижимости в жилую

Коммерческое право:


Ликвидация предприятия
Регистрация предприятия
Реорганизация предприятия
Процедура банкротства

Права потребителя:


Ненадлежащее исполнение обязательств
Некачественный автомобиль
Некачественная обувь



Недобросовестный туроператор: как вернуть деньги за испорченный отпуск?


недобросовестный туроператор Отправляясь в путешествие, каждый из нас рассчитывает на безоблачный отдых, однако порой эти надежды не оправдываются.

Отравление некачественной едой, несоответствие отеля заявленному уровню комфорта, отсутствие оплаченных по договору экскурсий – вот только некоторые примеры ненадлежащего оказания туристских услуг. Во всех перечисленных случаях вы имеете полное право требовать с туроператора возмещения затрат на поездку.

Кроме того, по новым правилам, рассчитывать на возвращение денег за путевку вы можете и тогда, если отдых пошел насмарку в результате форс-мажорных обстоятельств – возникновения чрезвычайной ситуации природного, техногенного или социального характера. Правда, в этом случае повод для возмещения затрат появляется лишь при условии, что государственными органами было заранее обнародовано официальное предупреждение о рисках.

Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Прежде всего, еще на этапе заключения договора необходимо убедиться, что указанный в этом документе туроператор внесен в Единый Федеральный реестр туроператоров, с содержанием которого можно ознакомиться на сайте Ростуризма.

Возникшие в поездке проблемы стоит попытаться разрешить на месте, обратившись к представителю турфирмы либо к представителю принимающей стороны. Затем, если проблему разрешить не удалось, обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями, например:

- соответствующее уменьшение стоимости услуг;
- выплата неустойки при несвоевременном оказании услуг;
- возмещение понесенных расходов, связанных с недостатками услуги и т.д.

К претензии должны быть приложены копии документов, свидетельствующих о неудовлетворительном качестве оказанных услуг (оплаченные счета за отель; прайс-листы с указанием стоимости номеров и категории для подтверждения разницы в категории отелей и т.д.).

Составленную претензию и копии прилагающихся документов в течение 20 дней со дня завершения действия договора направьте туроператору с вручением под расписку. Если недобросовестный туроператор отказывается принимать претензию, ее необходимо отправить по почте заказным письмом.

Направленная претензия должна быть рассмотрена туроператором в течение 10 дней со дня ее получения. Как правило, большинство фирм стараются не доводить дело до суда и добровольно удовлетворяют требования потребителей. Если же этого не произошло, вам остается только одно - обратиться в суд с исковым заявлением.

В исковом заявлении должно быть четко прописано, что именно вы просите взыскать с туроператора. Например, если причиной конфликтной ситуации стал обман исполнителя с продолжительностью тура, то вы имеете право требовать взыскания разницы между стоимостью тура и фактически предоставленным количеством дней поездки, неустойки за нарушение сроков предоставления услуги, неустойки за просрочку исполнения претензии, компенсации морального вреда и расходов по оплате услуг нотариуса и судебного представителя.

В соответствии с положениями Федерального закона «О защите прав потребителей», исковое заявление может быть предъявлено на выбор: в суд по месту нахождения организации-ответчика, по месту жительства или пребывания истца, а также по месту заключения или исполнения договора.

Согласно тому же закону, при обращении с иском в суд вам не придется уплачивать государственную пошлину, если рассматриваемое дело связано с нарушением ваших прав как потребителя. При этом, если суд признает вашу правоту, то недобросовестный туроператор будет вынужден не только вернуть деньги за неудачный отпуск, но и выплатить компенсацию в размере 50% от суммы иска.


Бесплатная помощь юриста


Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»




Законодательство
закон о защите прав потребителей
«О защите прав потребителей»
Скачать текст закона >>
Недвижимость
закон о защите прав потребителей

Порядок оценки жилой недвижимости >>

Правила регистрации жилой недвижимости >>

Порядок оценки коммерческой недвижимости >>

Регистрация коммерческой недвижимости >>

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко сформулированными требованиями.

Читать статью полностью >>

Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.

Читать статью полностью >>

Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.

Читать статью полностью >>

Права покупателя и бракованный товар


Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...

Читать статью полностью >>

Некачественный бензин – проблема для автомобиля


Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.

Читать статью полностью >>


   © Копирование материалов сайта запрещено. Все права на статьи принадлежат авторам сайта.     Политика конфиденциальности