Вопрос:
Купила в салоне сотовый телефон в кредит. Через пару дней в телефоне обнаружила дефект, в связи с чем отнесла телефон в салон. Там потребовала расторжения договора купли-продажи. Продавец сказала, что для этого необходимо обратится в банк для расторжения договора кредитования, и салон займется этим самостоятельно. Как правильно вести себя в данной ситуации?
Ответ:
В вашем случае лучше перестраховаться. Поскольку договор заключался между вами (как потребителем) и банком (как кредитором), то ставить вопрос о его расторжении должна одна из этих сторон. Обратитесь в банк с письмом на имя управляющего, где заявите о своем намерении расторгнуть договор кредитования. Данное письмо оформляйте в 2-х экземплярах. Письмо для банка отдавайте в приемную управляющего под роспись или отправляйте на адрес банка заказным письмом с уведомлением.
Бесплатная помощь юриста
Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»
Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко
сформулированными требованиями.
Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.
Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.
Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...
Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.