Вопрос:
В одном из салонов бизнес-парка «Румянцево» приобрел цифровой фотоаппарат. Изделие оказалось некачественным – постоянно выдавало ошибки. Отнес его назад в салон для диагностики и ремонта. Прошло уже более двух месяцев, а мне его не возвращают – говорят, что ожидают прибытия запчастей. Могу ли я сейчас потребовать расторжения договора и возврата денег?
Ответ:
Согласно п.1 ст.20 закона «О защите прав потребителей» недостатки товара, если покупатель их обнаружил во время действия срока гарантии, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если срок специально не оговорен в договоре или соглашении к нему. За просрочку сроков ремонта взимается неустойка – 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки. Если имеется наряд, где указана дата ремонта, то отсчет следует вести от этой даты.
Бесплатная помощь юриста
Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»
Какие шаги следует предпринимать, если вы столкнулись с предоставлением некачественных туристских услуг? Обязательно оформите письменную претензию с четко
сформулированными требованиями.
Порой случается так, что страховые компании целенаправленно занижают размер страховой выплаты. В результате страхователь получает на 30-50% меньше той суммы, на которую рассчитывал.
Залогом успеха для доказательства плохого ремонта является правильное оформление договора. При наличии подобной бумаги решить спор будет гораздо проще.
Российское законодательство приводит целый перечень случаев, когда потребитель имеет право предъявить претензию продавцу за проданный им бракованный товар...
Распознать некачественный бензин при покупке практически нереально. Он не отличается по цвету или запаху, да и определить степень его разбавленности возможно только в лабораторных условиях.